Все персональные данные на нашем сайте размещены с согласия субъекта
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 09:54

МАДОУ №29 

г. Ангарск

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БЕЗОПАСНОСТЬ. Для ВАС родители!

Уважаемые родители! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность. 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

  • План совместных мероприятий МАДОУ №29 по профилактике ДДТТ на 2023/2024 уч.год

    Безопасность на дороге

    Памятка для родителей по  ПДД

     "Детям - безопасную дорогу!"

  • Виртуальная выставка "Безопасность вокруг нас"

  • Видеоролик от МФЦ

  • Видеоматериалы по безопасности на дороге

    https://cloud.mail.ru/public/ZGz2/NT1h78hvU

    https://disk.yandex.ru/d/jiaNxe3k3EPChB

    https://cloud.mail.ru/public/3uT4/8w8dXohU5

    https://cloud.mail.ru/public/uYH7/2BJsAEubh

    https://cloud.mail.ru/public/3ftr/24s9HGW3K

    https://cloud.mail.ru/public/MSCp/2UKs5UKmk

    https://cloud.mail.ru/public/2ygj/2JTont8uY

    https://cloud.mail.ru/public/HrFT/vdprAeem1

    https://yadi.sk/d/rFxte1zzcpeybQ

    https://yadi.sk/d/ByW1kwaWhQx8gw

    https://yadi.sk/d/ynCrudJ2Um6hsQ

  • Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осто­рожным и осмотрительным.

    Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!

    Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.

    К моменту поступления ребенка в школу он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и транспорте:

  •  играй только в стороне от дороги;
  • переходи улицу там, где обозначены указатели перехо­да, где их нет — на перекрестках по линии тротуаров;
  • переходи улицу только шагом, не беги;
  • следи за сигналом светофора, когда переходишь улицу;
  •  посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо;
  • не пересекай путь приближающемуся транспорту;
  • машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, всегда обходи так, чтобы был хороший обзор дороги, проез­жей части;
  • трамвай всегда обходи спереди;
  •  входи в любой вид транспорта и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;
  • не высовывайся из окна движущегося транспорта;
  •  выходи из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги;
  •   Не запугивайте ребенка улицей — панический страх перед  транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнима­тельность!

    ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии  с правилами. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

    Методические рекомендации

    Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей - воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. На основании Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства. Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни. Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса, гужевой повозки и экипажа. Взаимоотношения водителей этих транспортных средств и водителей с пешеходами всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность, т.е. охрану жизни и здоровья. Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И единственным способом - своим примером.

    Причины дорожно-транспортных происшествий.

    Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий:

    1.Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

     2.Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).

     3.Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

    Пять основных правил безопасного поведения пешехода на дороге

  • Переходите проезжую часть в установленных местах: по пешеходному переходу или на  перекрестке по линии тротуаров, а при наличии  светофора или регулировщика только на разрешающий  сигнал или жест.
  •  Перед началом перехода остановитесь на тротуаре, посмотрите налево, потом направо, оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, чтобы убедиться, что переход будет безопасным.
  •  При переходе проезжей части внимательно следите за обстановкой на дороге.
  •  Переходите проезжую часть только там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Не выходите на проезжую часть из-за предметов, ограничивающих обзор дороги.
  •  При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом необходимо воздержаться от перехода проезжей части, а находящимся на ней незамедлительно освободить проезжую часть, уступив дорогу этим транспортным средствам.
  • Помните! Безопасность на дороге во многом зависит от вас самих!   
  • Безопасность для пассажиров
  • Детям пешеходам
  • В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов
  • "Воспитание" родителей
  • Факторы, отвлекающие внимание пешеходов
    5 факторов, которые отвлекают внимание пешеходов
    Дорожное движение — это сложный процесс, который зависит от большого количества факторов и каждого участника движения: и водителя, и пешехода.
    Чтобы пешеходу оставаться в безопасности нужно оставаться внимательным вблизи проезжей части дороги и при её переходе. Центр по профилактике ДДТТ Института воспитания подготовил карточки, где собраны основные факторы, отвлекающие внимание пешеходов.
  •  не выезжай на велосипеде на проезжую часть;
  • если ты потерялся на улице, не плачь, попроси прохожего взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой адрес.

Правила поведения при угрозе террористического акта

Здоровье    


Пожарная безопасность

 Расскажите детям о пожарной безопасности


Профилактика детского травматизма


 

ВНИМАНИЕ, Жестокое обращение с детьми в семье и его последствия для ребенка

Семья – один из базовых социальных институтов общества. Результаты социологических исследований показывают, что влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации. Именно в семье дети приобретают первые навыки взаимодействия с окружающим миром, осваивают различные социальные роли, осмысливают первые нормы и ценности. Тип поведения родителей оказывает воздействие на формирование «образа-Я» у ребенка, а именно, системы представлений о себе. 

К чему приводит психологическое насилие над ребёнком

Отношения с родителями являются основной базовой моделью, определяющей все другие отношения человека, которые он впоследствии выстраивает в окружающем мире. Родители и другие взрослые, принимающие участие в воспитании и обучении ребенка, являются носителями знаний и навыков, которыми он должен овладеть, чтобы адаптироваться к жизни.  Они задают морально-нравственные ориентиры поведения, прежде всего, своим собственным примером.

Психическое развитие ребенка  и его личностные качества в наибольшей степени определяются эмоциональным контактом и особенностями сотрудничества с родителями. Эксперты Всемирной организации здравоохранения на основе анализа результатов многочисленных исследований в различных странах убедительно показали, что нарушения психического здоровья гораздо чаще отмечаются у детей, которые страдают от недостаточного общения со взрослыми, и их враждебного отношения, а также у детей, которые растут в условиях семейного разлада. Согласно проведенным исследованиям, в последние десятилетия отмечается ухудшение психического здоровья среди детей и подростков.

Жестокое обращение с детьми в семье влечет серьезные, в большинстве случаев необратимые последствия для психического здоровья ребенка.  В широком понимании под  жестоким обращением понимается любое действие или бездействие по отношению к ребенку, в результате чего нарушается его здоровье и социальное благополучие, создаются условия, мешающие его оптимальному физическому или психическому развитию, ущемляются его права и свобода.

Насилие, переживаемое ребенком, неблагоприятно сказывается на эмоциональной, интеллектуальной и поведенческой сферах. Согласно исследованиям, у большинства детей, в семьях которых имеет место любой вид насилия, наблюдаются признаки задержки физического и психического развития. У них ухудшается память, способности сосредотачивать и распределять  внимание, обедняется речь, может появиться заикание. Такие дети испытывают сложности при адаптации к детскому саду, школе. Дети и подростки, являющиеся очевидцами и испытывающие домашнее насилие, подвергаются повышенному риску формирования вины, тревожности и страхов

 


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 © 2024